
Завершение строительства котлована запланировано на апрель 2025 года
Терминал «Дальтрансуголь» в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта по увеличению мощности перевалки до 40 млн тонн угля в год приступил к строительству третьего вагоноопрокидывателя на три полувагона. Как указано в сообщении терминала, на данный момент в технологии задействовано два вагоноопрокидывателя тандемного типа. Завершение строительства котлована для нового объекта запланировано на апрель 2025 года. Тройной вагоноопрокидыватель позволит выгружать 5 200 тонн угля в час.
«Дальтрансуголь» начал строительство третьего вагоноопрокидывателя в июне прошлого года. За это время выполнены буровзрывные работы, вырыт котлован глубиной 19 м, извлечено 50 тыс. куб. м грунта и укреплена стена котлована со стороны рядом стоящего здания. В работе задействовано 35 специалистов и 9 единиц техники.
«На данный момент завершается подготовка основания для опорной плиты железобетонного фундамента, а это 80% от всего объема нулевого цикла земляных работ. Завершение работ по углублению котлована запланировано на апрель», — приводятся слова руководителя по строительству инвестпроекта Сергея Еремина.
Сейчас на терминале работают два вагоноопрокидывателя тандемного типа, способных за час выгрузить 80 полувагонов с углем. При этом рекорд суточной выгрузки на терминале составляет 1 466 полувагонов.
В рамках реализации комплексного инвестиционного проекта уже построено 11 км собственных железнодорожных путей. В июне порт завершит строительство 600 м путей общего пользования по условиям РЖД для увеличения их пропускной и провозной способности. При этом «Дальтрансуголь» продолжает строительство пересыпных станций, третьего вагоноопрокидывателя на три полувагона, здания магнитов, дробильной и аспирационной установок, тоннеля конвейерной линии.
«Дальтрансуголь» — угольный терминал России, расположенный на Дальнем Востоке в бухте Мучке в Татарском проливе. Самый глубоководный терминал в Ванино-Совгавани (18,5 м осадка, 21 м глубина). Годовая перевалочная мощность — 32,8 млн тонн угля в год. Протяженность собственных железнодорожных путей составляет 56 км. За сутки терминал способен принять 1,2 тыс. полувагонов. «Дальтрансуголь» реализует комплексный инвестиционный проект по увеличению мощностей до 40 млн тонн угля в год. Является резидентом свободного порта Владивосток. Входит в группу компаний АО «Портовый Альянс».