Рост связан с доставкой угля и цемента

Грузоперевозки на паромной линии Усть-Луга — Балтийск в феврале 2025 года выросли на 43,4% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года и достигли 119 тыс. тонн. На маршруте работали четыре железнодорожных парома: «Амбал», «Балтийск», «Генерал Черняховский» и «Маршал Рокоссовский». Грузопассажирское судно «Антей» курсировало между терминалом «Пионерский» (Калининград) и терминалом «Морской фасад» (Санкт-Петербург), сообщает пресс-служба «Оборонлогистики».
«Туда и обратно суммарно паромы перевезли более 119 тыс. тонн (в том числе 2192 вагона и 1856 единиц накатной техники), это больше, чем в предыдущие месяцы, преимущественно за счет тяжелых ж/д грузов: угля и цемента. Остальную номенклатуру составили горюче-смазочные и строительные материалы, удобрения, а также продукты питания», — сказано в сообщении.
На контейнерной линии Санкт-Петербург — Калининград работал один сухогруз «Пижма», который в рамках субсидированных перевозок доставил 4 тыс. тонн грузов.
По данным «Оборонлогистики», на линии Крым — Кавказ в феврале «сохранялась сложная обстановка, связанная с непогодой и угрозами обстрелов». Автомобильные паромы компании, работающие на линии, в отчетный месяц суммарно совершили около 100 круговых рейсов, перевезли 7,8 тыс. пассажиров и 5,2 тыс. транспортных средств.