Изменения касаются в том числе осадки и габаритных размеров шлюзующихся судов
На Федеральном портале для размещения проектов нормативно-правовых актов размещен проект изменений в Правила пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей России. Как следует из проекта документа, значение запаса по глубине должно составлять разницу между фактической глубиной на пороге шлюза и наибольшей осадкой судна.
Запас воды под днищем на порогах шлюзов № 15 и № 16 Городецкого гидроузла и шлюза № 1 Кочетовского гидроузла для пассажирских и сухогрузных судов, а также нефтеналивных судов с двойными бортами и днищем при перевозке нефтепродуктов с температурой вспышки паров +60 °C и выше должен быть не менее 25 см.
Вносятся и другие изменения.