Индекс удовлетворенности судоходных компаний в отношении деятельности Российского морского регистра судоходства (РС) в 2007 году составил 81 балл из 100 (против 78-ми в 2006 году), а индекс лояльности – 85 баллов из 100 (против 84-х в 2006 году), говорится в сообщении РС.
В 2007 году отмечено значительное повышение уровня удовлетворенности судовладельцев освидетельствованиями в ремонте, а также классификационными и конвенционными услугами. Абсолютное большинство респондентов (96%) отметили улучшения в работе РС, произошедшие за последние 5 лет, и готовы рекомендовать услуги РС всем заинтересованным сторонам.
РС уже более 10 лет ежегодно проводит самооценку по Модели совершенства Европейского фонда управления качеством (EFQM – European Foundation for Quality Management). Это позволяет работать как над постоянным повышением качества предоставляемых услуг, так и над внедрением новых услуг в соответствии с потребностями клиентов. Индекс удовлетворенности услугами РС остается неизменно высоким. С 2002 года РС проводит измерения удовлетворенности персонала и клиентов в соответствии с европейским стандартом для измерения удовлетворенности и лояльности потребителей (EPSI-Rating – European Performance Satisfaction Index Rating). Используемая модель дает возможность легко проверять полученную информацию.
Российский морской регистр судоходства (РС) является одним из ведущих классификационных обществ, основан в 1913 году. Вся деятельность РС направлена на обеспечение безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни, предотвращение загрязнения. РС признан Европейским Союзом, является членом МАКО, ассоциированным членом ИНТЕРТАНКО, ИНТЕРКАРГО и БИМКО.