Идет заключительный этап разделки кормовой части судна

Выполнение работ по демонтажу танкера «Волгонефть 239», потерпевшего крушение в Керченском проливе в конце 2024 года, достигло 50%. Сейчас идет заключительный этап разделки кормовой части судна, сообщается в Telegram-канале Минтранса России.
«Демонтаж танкера «Волгонефть 239» выполнен наполовину. Более 350 тонн металла сдано на переработку. Идет заключительный этап разделки кормовой части судна», — сказано в сообщении.
До этого специалисты откачали весь груз из резервуаров танкера, сняли судовое оборудование и демонтировали надстройку. Все работы с кормовой частью будут закончены до 31 марта.
Справочно
Крушение танкеров «Волгонефть 212» и «Волгонефть 239», перевозивших около 9,2 тыс. тонн мазута, произошло утром 15 декабря 2024 года в районе Керченского пролива во время шторма. Оба судна получили повреждения, нефтепродукты попали в морскую акваторию. Первое судно затонуло в границах акватории морского порта Кавказ, второе — вынесло на мель у мыса Панагия (акватория морского порта Тамань). Созданную распоряжением премьер-министра Михаила Мишустина 10 января 2025 года правительственную комиссию