Общая мощность перевалки может достичь до 2 млн баррелей в сутки

Управление по делам торгового флота (MARAD, входит в Минтранс США) выдало компании Sentinel Midstream разрешение на строительство у побережья штата Техас нового глубоководного терминала для перевалки экспортной нефти, сообщает пресс-служба министерства.
MARAD и береговая охрана США (USCG) рассмотрели заявку по проекту Texas Gulflink, поданную в мае 2019 года. Итоговое заключение управления о воздействии на окружающую среду порта было опубликовано в июле 2024 года, после чего проводились общественные слушания и анализ замечаний.
Согласно выданному разрешению Sentinel Midstream будет владеть объектом, строить и эксплуатировать его.
Терминал разместится примерно в 26,6 мили от побережья округа Бразория в штате Техас. Береговые вспомогательные объекты будут находиться в акватории порта Фрипорт (Port Freeport Harbor). Для проекта будут задействованы имеющиеся доковые площадки во Фрипорте.
Справочно
Sentinel Midstream (штаб-квартир в Далласе) предлагает решения для сбора, хранения и перевалки сырой нефти. Через свою дочернюю компанию Texas Gulflink разрабатывает глубоководный терминал для перевалки сырой нефти у побережья Мексиканского залива в Техасе, который сможет обрабатывать суда типоразмера VLCC. Texas GulfLink будет получать сырую нефть по наземному нефтепроводу из Хьюстона, далее сырье будет транспортироваться к одному из двух выносных причальных устройств (ВПУ) общей мощностью перевалки до 2 млн баррелей в сутки.