Оператор также намерен построить комплекс экологичной утилизации судов

Международный оператор портов и терминалов APM Terminals (входит в датскую группу A.P. Moller-Maersk) планирует к 2030 году удвоить пропускную способность порта Халифа бин Салман (Khalifa Bin Salman Port, KBSP) в Бахрейне. Соответствующий договор о намерениях компания подписала с министерством транспорта и телекоммуникаций королевства, сообщает пресс-служба APM Terminals.
Как сообщил директор APM Terminals по Азии и Ближнему Востоку Джон Голднер, A.P. Moller-Maersk ранее подписала протокол о намерениях по созданию в Бахрейне комплекса экологичной утилизации устаревших судов. По его словам, переработанная сталь будет реэкспортироваться через порт.
APM Terminals и правительство Бахрейна также планируют реализовать проект по строительству солнечной электростанции мощностью 11,5 МВт, которая удовлетворит 100% потребностей терминала в энергии. Эти планы соответствуют намерениям компании достичь нулевых выбросов в порту Халифа бин Салман к 2040 году.
Справочно
Порт Халифа бин Салман (Khalifa Bin Salman Port, KBSP) открылся в апреле 2009 года. Расположен на территории площадью 110 га, включает контейнерный терминал площадью 900 кв. м, объекты для обработки генеральных и Ro-Ro грузов. Прямые сухопутные связи с материковой частью Саудовской Аравии позиционируют порт как крупный региональный распределительный центр.
Крупнейший портовый и терминальный оператор APM Terminals входит в группу A.P. Moller-Maersk, специализируется на проектировании, строительстве, управлении и эксплуатации морских портов и терминалов, а также «сухих» терминалов. Глобальная сеть APM Terminals на сегодня включает 65 терминалов и более 117 внутренних логистических центров.