Амфибия предназначена для пассажирских перевозок по Енисею

Судоверфь «Парящие машины» («ПарМа», Ленинградская область) завершила строительство пассажирского судна на воздушной подушке (СВП) проекта PM44 «Василий Ильин» (строительный номер 02). Амфибия предназначена для пассажирских перевозок по Енисею, сообщает пресс-служба предприятия.
Вместимость судна составляет 40 пассажиров и 2 члена экипажа; максимальная скорость на ходовых испытаниях — 70 км/ч (вода) и более 100 км/ч (лед/снег). Судно приводится в движение двумя дизельными 6-цилиндровыми двигателями мощностью 300 л. с. каждый. Амфибия оснащена двумя винтами изменяемого шага (реверсивными), двумя топливными баками суммарной вместимостью 800 л, двумя плотами по 25 мест каждый, светодиодным и ксеноновым освещением, двойными пакетами поликарбонатного остекления, площадками для багажа и туалетной комнатой.
СВП «Василий Ильин» построено под наблюдением Российского классификационного общества (РКО) на класс «Р+1.2 СВП».
Справочно
Группа компаний ООО «Судоверфь «Парящие машины» и ООО «Ховеркрафт», действующая под зарегистрированным товарным знаком «ПарМа», — инновационная судостроительное производство, занимающееся проектированием и строительством транспортных средств на воздушной подушке («ховеркарфтов»). Ведет свою деятельность с 1972 года, когда в Центральном конструкторском бюро «Нептун» было создано молодежное конструкторское бюро.
Фотографии с сайта судоверфи «Парящие машины»