Подрядные организации в межнавигационный период отремонтируют еще пять единиц флота учреждения
В ФГБУ «Канал имени Москвы» ведутся межнавигационные работы по ремонту и обслуживанию средств навигационного оборудования, флота и гидротехнических сооружений. Весь технический флот выведен на зимний отстой. Специалисты производят на судах техническое обслуживание и ремонт главных двигателей, вспомогательных механизмов, электрооборудования и судовых систем. Собственными силами осуществляется ремонт с подъемом из воды теплоходов «Путейский-31», «МЗ-22», «Василий Стефаненко», брандвахты «Б-7», концевого понтона плавучего грунтопровода землесоса «Московский-702», баржи «Т-304» и буксира «Баклан», производится замена дизель-генератора на брандвахте «Б-104» и буксире «Водопад», сообщает пресс-служба учреждения.
На территориях филиалов подрядные организации выполняют ремонтные работы на самоходном дизель-электрическом плавкране «КПЛ-351» и водолазных ботах «ВБ-3», «ВБ-4» и «ВБ-5». Самоходная шаланда «ШС-8» находится в ООО «Ярославский док» на слиповом ремонте с заменой главного и установкой вспомогательного двигателей.
Кроме того, «Канал имени Москвы» в межнавигационный период к текущему дню отремонтировал 248 единиц светосигнального оборудования, 355 плавучих и 5 береговых знаков. Также продолжаются работы по реконструкции камеры шлюза № 11 Рыбинского гидроузла, который обеспечивает судопропуск и поддержание уровней в Рыбинском водохранилище. Проводятся работы по реконструкции объектов энергетического хозяйства: открытого распределительного устройства (ОРУ) 110/35 кВ подстанции № 127 «Яхрома», ОРУ 110 кВ подстанций № 230 «Комсомольская» и № 232 «Икша II».
Специалисты выполняют капитальный ремонт сегментных затворов шлюзов №№ 1 и 7, ремонтных заграждений верхних голов шлюза № 4, железобетонных конструкций плотины № 21, объектов Карамышевского гидроузла, закрытого распределительного устройства 6 кВ насосных станций канала, подстанции 10 кВ плотины № 21 «Крановая» и энерго-диспетчерского пункта Яхромского РГС.
В рамках текущего ремонта проведена локальная реставрация стен гранитной набережной Цнинского канала ‒ объекта культурного наследия Тверской области, выполнен текущий ремонт средних двустворчатых ворот шлюза № 7 с заменой шарнирных элементов металлоконструкций ворот, участков бетона верхней головы камеры шлюза № 2. Заключен контракт на выполнение работ с подъемом створок двустворчатых ворот шлюза № 10-У, замену закладных частей тросового привода рабочих нижних двустворчатых ворот.
Справочно
ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом, выполняет функции органа государственного управления в Московском бассейне внутренних водных путей. Имеет одиннадцать филиалов: Рыбинский, Тверской, Волжский, Яхромский, Тушинский, Московский и Рязанский районы гидротехнических сооружений (РГС), Серпуховский и Муромский районы водных путей (РВП), а также Дмитровские электрические сети (ДЭС), Центр связи и спутниковых систем (ЦССС).
Инфраструктуру «Канала» формируют пять насосных станций, семь гидроэлектростанций, 20 шлюзов, а также плотины, каналы, причалы и другие гидротехнические сооружения.
Фотографии с сайта «Канала имени Москвы»