1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Работы на затонувших в Черном море танкерах ведутся с РВК «Водолаз Кузьминых» и «Водолаз Малеев»

14 января 2025   08:00

Работы на затонувших в Черном море танкерах ведутся с РВК «Водолаз Кузьминых» и «Водолаз Малеев»

Специалисты ведут работу по герметизации для предотвращения выхода мазута

водолазные работы
Фото из Telegram-канала Морспасслужбы

Водолазы Морской спасательной службы выполняют работы по ликвидации последствий крушения нефтяных танкеров «Волгонефть 239» и «Волгонефть 212», сообщается в Telegram-канале Морспасслужбы.

На 13 января с борта рейдового водолазного катера (РВК) «Водолаз Кузьминых» выполнены следующие работы на затонувшем фрагменте носовой части танкера «Волгонефть 239»: герметизация воздушных горловин правого борта, обследование расширителей грузовых танков № 1 и № 2.

Расширитель грузового танка № 1 на момент осмотра герметичный, люки грузового танка №1 опломбированы. Расширитель грузового танка № 1 по периметру герметичный, обнаруженная на крышке расширителя трещина длиной 0,5 м с раскрытием до 3–5 мм законопачена специалистами. Люки грузового танка № 2 герметичны.

Также выполнена обтяжка люков носового сухого танка и форпика и обтяжка двух люков носовых балластных цистерн, произведена герметизация двух воздушных горловин левого борта.

У кормовой части танкера «Волгонефть 212» выполнено два водолазных спуска с борта РВК «Водолаз Малеев». Работы включали обтяжку люков балластных цистерн, люков грузовых танков и люка расширителя грузового танка. Также были затянуты внутренние заглушки на мерных трубках, на один воздуховод надет пакет и закреплен хомутами.

Работы велись при видимости в воде до 1 м.

Дальнейшие планы водолазной группы включают продолжение герметизации и предотвращение выхода мазута из корпуса носовой части «Волгонефть 239», а также продолжение водолазных работ по обследованию кормовой части «Волгонефть 239».

Справочно

Крушение двух танкеров «Волгонефть 212» и «Волгонефть 239», перевозивших около 9,2 тыс. тонн мазута, произошло утром 15 декабря 2024 года в районе Керченского пролива в условиях штормовой погоды. Оба судна получили повреждения, нефтепродукты попали в морскую акваторию. Изначально была создана рабочая группа для координации работы по ликвидации последствий происшествия, затем распоряжением премьер-министра Михаила Мишустина от 10 января 2025 года организована правительственная комиссия во главе с вице-премьером Виталием Савельевым, которая будет координировать работы.

Новости от 14 января 2025 г.

13 января 2025