Технические проекты разработаны Волго-Каспийским ПКБ
Нижегородский филиал Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) завершил рассмотрение технических проектов танкеров 19900М, 19900М1, 19900М2. Об этом сообщает пресс-служба классификационного общества.
Проекты разработаны Волго-Каспийским проектно-конструкторским бюро (ООО «Волго-Каспийское ПКБ») Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
По результатам рассмотрения документация была одобрена для дальнейшего проектирования судов на класс РС с символами: 19900М - КМ ⍟ Ice1 (hull; machinery) 1 R2 AUT1-ICS A-Thruster(M) LI SI ERS СOAT(PSPC) BWM(Т) COMF(N-S) CCO ECO Oil tanker (ESP) PMS IWS BMS; 19900М1 - КМ Ice1 (hull, machinery) R2 AUT1-ICS LI SI VCS BWM(T) DE-Tier III OMBO ECO-S oil tanker, chemical tanker type 2(ESP); 19900М2 - КМ Ice1 (hull, machinery) R2 AUT1-ICS OMBO LI SI VCS IGS-IG CCO ECO BWM(T) DE-Tier III COMF (N-S) ERS COAT(PSPC) oil/chemical tanker type 2(ESP) PMS IWS.
Соответствующие заключения по результатам рассмотрения проектов генеральному директору Волго-Каспийского ПКБ Рамилю Сахабутдинову вручил директор Нижегородского филиала РС Сергей Коновалов. В ходе встречи стороны обсудили вопросы организации наблюдения РС за проектированием судов данных проектов, порядок разработки и предоставления на рассмотрение рабочей документации для судна в постройке.
Отмечается, что танкеры проектов обладают повышенной маневренностью, повышенным классом экологической безопасности и автоматизации. Суда способны перевозить нефтепродукты разного типа без ограничений по температуре вспышки. За счет конструкционных особенностей при погрузке судно имеет возможность располагаться относительно грузового терминала как бортом, так и кормой. Все грузовые операции могут быть проведены с использованием собственных средств судна за счет установки кранового оборудования повышенной грузоподъемности.