1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. На терминал минудобрений Port Favor (Усть-Луга) из Китая отправлена первая судопогрузочная машина

4 декабря 2024   10:25

На терминал минудобрений Port Favor (Усть-Луга) из Китая отправлена первая судопогрузочная машина

Морской переход судна займет 45 дней

оборудование для Port Favor
Стоп-кадр видео из Telegram-канала Port Favor

Первая из трех судопогрузочных машин (СПМ), предназначенных для терминала по перевалке минеральных удобрений Port Favor (Усть-Луга, Ленинградская область), отправлена из Китая. Морской переход судна займет 45 дней, сообщается в Telegram-канале предприятия.

«Монтаж комплектующих произведут по прибытии на причале № 2. Подрядчик уже находится на терминале и готовит необходимую технику и персонал для установки», — говорится в сообщении.

Отмечается, что СПМ проектировались и изготавливались с учетом особенностей комплекса. Производительность каждой машины составит 2400 тонн/час, стрела поворотного типа и возможность переставлять машину с причала на причал позволят загружать одно судно двумя СПМ. В течение одного судозахода терминал максимально сможет отгружать до 200 тыс. тонн минеральных удобрений.

Все СПМ будут оснащены аспирационными установками и системой типа «Кливленд-каскад», которая сокращает высоту падения груза, минимизирует пыление и сохраняет качество минеральных удобрений, добавляется в сообщении.

Как писало ранее ИАА «ПортНьюс», все три судопогрузочные машины для терминала Port Favor прибудут в январе‒феврале 2025 года. Запуск первой технологической линии по перевалке сухих минеральных удобрений запланирован на четвертый квартал 2025 года. После окончания пусконаладочных работ терминал планирует выйти на проектную мощность 8 млн тонн минудобрений в год с дальнейшим перспективным развитием до 14 млн тонн.

Справочно

Терминал Port Favor, строящийся в Усть-Луге (Ленинградская область), предназначен для перевалки всех видов удобрений. В перегрузочном комплексе предусмотрены два типа складов: 2 крытых хребтовых склада и 8 купольных складов общей вместимостью более 500 тыс. тонн. Пропускная способность железнодорожного грузового фронта составит 350 вагонов в сутки. Терминал будет способен одновременно обрабатывать три балкера дедвейтом от 5 до 110 тыс. тонн и отгружать более 200 тыс. тонн с трех причалов.

Новости от 11 декабря 2024 г.