Работы производятся в точном соответствии с графиком
Специалисты Амурского судостроительного завода (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) устанавливают запорную арматуру на первых четырех блоках заказа спускового дока-понтона «Амурец» (заказ № 65911), строящегося для собственных нужд АСЗ. Об этом сообщается в Telegram-канале предприятия.
На сегодняшний день закончена сварка монтажного стыка блоков 1 и 2; на остальных блоках заканчиваются сварочные работы.
В стапельном цехе ведется формирование блоков 5 и 6. На блоке 5 установлены и сданы под сварку все бортовые секции, начата их сварка, также производится установка слесарно-корпусного насыщения балластной системы; на блоке 6 производится стыковка и сдача под сварку шести днищевых секций.
В сборочно-сварочном цехе заканчивается изготовление оставшихся секций и предъявление Российскому классификационному обществу (РКО) готовых секций блока 7. Построечные стапели для 6, 7 и 8 блоков заказа изготовлены и предъявлены ОТК. В декабре начнется монтаж запорной арматуры и приемно-отливного трубопровода балластной системы на блоке 5.
Малярно-гуммировочный цех производит окраску секций до их отправки на стапель, а специалисты трубообрабатывающего и монтажно-сдаточного цехов на открытом стапеле ведут работы по изготовлению, монтажу и испытаниям балластной системы, системы продувки балластных отсеков, системы замера давления в балластных отсеках и воздушно-измерительной системы.
Напомним, спусковой док-понтон проекта 65911 «Амурец» был заложен на Амурском судостроительном заводе 30 июня 2023 в рамках корпоративной доковой программы ОСК. Сооружение предназначено для обеспечения транспортировки всех строящихся и находящихся в ремонте судов и кораблей из сухих заводских эллингов к достроечному пирсу, а также спуска заказов на воду.
Справочно
Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в Дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.