Работа гидротехнических сооружений завершится с 11 декабря
Сроки работы гидротехнических сооружений (ГТС) и средств навигационного оборудования (СНО) в границах Азово-Донского бассейна внутренних водных путей продлены до 24:00 (мск) 10 декабря 2024 года. Это сделано на основании письма Росморречфлота от 27 ноября 2024 года, обращений судоходных компаний и в связи с благоприятными гидрометеорологическими условиями, сообщает пресс-служба ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей»
При этом пропуск флота, следующего в направлении Волги для дальнейшего прохода в пункты выгрузки и к местам зимнего отстоя (ремонта), будет прекращен после вечерней разводки Ростовского железнодорожного моста 7 декабря. С этой же даты будет прекращен заход судов через шлюз № 1 Волго-Донского судоходного канала (ВДСК) в направлении морских портов Ростов-на-Дону и Азов.
«Начиная с 00:00 (мск) 2 декабря до 24:00 (мск) 10 декабря 2024 года возможен выход флота из границ Азово-Донского бассейна внутренних водных путей и проход судов к местам зимнего отстоя (ремонта) в станицу Багаевская, Семикаракорский затон, Усть-Донецкий порт с учетом компенсации затрат на содержание внутренних водных путей и гидротехнических сооружений, а также при выполнении мер по безопасности судоходства», — уточняется в сообщении.
Справочно
ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» эксплуатирует 10 гидроузлов, образующих две шлюзованные системы: Северско-Донецкую и Манычскую. Границы деятельности учреждения включают магистральный речной путь реки Дон от нижнего подходного канала шлюза № 15 (порт Волгодонск) до Аксая (3121-й км реки Дон) и притоки Дона — реку Северский Донец (от хутора Красный до устья) и реку Маныч (от Ново-Манычской дамбы до устья). Общая протяженность водных путей в зоне ответственности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» составляет 699,7 км.