Данный шпунт сокращает сроки реализации проекта и снижает себестоимость объектов берегоукрепления
Российская компания «Экоторг М» в период с апреля по ноябрь 2024 года осуществила поставку 1,74 тыс. тонн шпунта ECO (шпунт Ларсена) для реализации проекта строительства Московской судостроительной верфи в Нагатинском затоне по заказу ГУП «Мосгортранс». Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в пресс-службе «Экоторг М».
Напомним, о строительстве верфи мэр Москвы Сергей Собянин рассказал во время совещания у Владимира Путина в июне 2023 года. На верфи будет работать около 250 человек, которые смогут выпускать до 15 судов в год, в том числе современные экологичные суда.
Новый шпунт Ларсена ECO 622Т длиной 12 м имеет ширину профиля 600 мм, что позволяет, по оценкам специалистов «Экоторг М», выполнять погружение шпунтов в грунт на 27% быстрее, чем при использовании традиционных шпунтов. Таким образом, это дает оптимизацию сроков реализации проекта. «Экономия только в стоимости шпунтов на данном проекте достигла 29%», — добавили в пресс-службе компании.
«На основе этого кейса «Экоторг М» планирует работать и на других объектах берегоукрепления, оптимизировать сроки работ за счет снижения затрат на материал и монтаж шпунтов», — отметил руководитель проектов «Экоторг М» Артем Матвеев.
Справочно
«Экоторг М» — ведущая производственно-инжиниринговая компания, специализирующаяся на строительстве нулевого цикла. Среди крупнейших проектов с участием «Экоторг М» — Нижегородская ГЭС (Городецкий гидроузел), АЭС Бушер в Иране, аэропортовый комплекс на аэродроме «Левашово» в Ленинградской области, инженерные сети индустриального парка «Руднево» в Москве, КНС участков трассы М12 и многие другие. На протяжении более 10 лет «Экоторг М» занимает позиции одного из крупнейших поставщиков шпунта Ларсена в России. С 2022 года компания выпускает собственную марку шпунта — ECO. В ассортименте также представлены анкерные тяги, грунтовые анкера, соединительные элементы, шпунт ПВХ и трубошпунт.