Работы выполнены в рамках очередного освидетельствования РС
В плавучем доке № 4 ООО «Судоремонтный комплекс — Приморский завод» (СК-ПЗ, Находка) завершен доковый ремонт танкера «Кастор» (Castor). Он выполнен в рамках очередного освидетельствования на соответствие судна требованиям правил Российского морского регистра судоходства (РС), сообщает пресс-служба предприятия.
На «Касторе» силами специалистов СК-ПЗ и привлеченных подрядчиков восстановлены все ключевые механизмы судна, включая главный двигатель, вспомогательные дизель-генераторы, насосы, электродвигатели и кабельные трассы. В порядок приведены главный судовой распределительный щит и другие вспомогательные системы, обеспечивающие бесперебойную работу судна. В балластных танках судна обновлены значительные участки конструкций, их покрыли современными двухкомпонентными антикоррозийными составами. Это, как отмечают на предприятии, позволит больше не возвращаться к ремонту данных судовых цистерн.
Портовый танкер «Кастор» (судовладелец — ООО «Морской Траст») построен в 1993 году, ходит под флагом России. Длина судна составляет 64,85 м; ширина — 10,3 м; осадка — 3,95 м; дедвейт — 1090 тонн.
Справочно
«Приморский завод» основан в 1957 году, является одним из крупнейших предприятий Находки. Имеет причальную стенку длиной более 4 км с глубинами от 6,5 м до 12 м, причальный фронт включает 16 причалов. В эксплуатации завода находятся 5 пирсов общей протяженностью 880 м, два плавучих дока грузоподъемностью 6 тыс. тонн и 8,5 тыс. тонн. ООО «Судоремонтный комплекс — Приморский завод» — крупнейшая судоремонтная верфь на Дальнем Востоке России. Ежегодно в доках и у причалов ремонтируется до 80 судов рыболовного и транспортного флота.
Фотографии с сайта «Судоремонтного комплекса — Приморский завод»