Для проекта привлекли производителя двигателей MAN ES
Крупнотоннажный контейнеровоз Maersk Halifax переоборудован в двухтопливное судно, двигатель которого теперь может работать на метаноле. Проект выполнен на китайской верфи Zhoushan Xinya за 88 дней, сообщает пресс-служба датского перевозчика Maersk.
К модернизации двигателя была привлечена немецкая компания MAN Energy Solutions. Помимо замены деталей машинного оборудования для работы на метаноле, проект включал добавление новых топливных танков, помещения для подготовки топлива и системы подачи топлива. Для размещения топливных танков корпус судна увеличили на 15 м — до 368 м. В результате контейнерная вместимость Maersk Halifax возросла на 690 TEU — до 15 690 TEU.
Контейнеровоз Maersk Halifax, который является одним из 11 судов класса Hong Kong в составе флота Maersk Line, покинул китайскую верфь 4 ноября 2024 года.