Танкер-химовоз проекта 00216М «Азимут-1» прошел ходовые испытания
Работа оборудования проверена под техническим наблюдением РС
Ходовые испытания танкера-химовоза проекта 00216М «Азимут-1» прошли под техническим наблюдением Астраханского филиала Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр). Об этом сообщает пресс-служба классификационного общества.
Выход в море состоялся в начале ноября. В процессе испытания инспекторы РС проверили работу оборудования и его параметров на ходовых режимах.
По своему архитектурно-конструктивному типу «Азимут-1» представляет собой наливное судно с двойным дном и двойными бортами, с баком и ютом, тронком, кормовым расположением машинного отделения и надстройки, рулевой рубкой от борта до борта. Оборудован двумя винторулевыми колонками.
Судно предназначено для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов плотностью 0,7–1,015 т/куб. м без ограничения по температуре вспышки паров, а также вредных жидких веществ наливом, в том числе требующих подогрева до температуры 60 °С. Технической особенностью танкера является возможность в одном рейсе перевозить три сорта груза.
Основные характеристики и размерения проекта 00216М: наибольшая длина — 141 м; расчетная ширина — 16,7 м; высота борта — 6 м; дедвейт в пресной воде при осадке 3,6 м — около 5350 тонн; дедвейт в морской воде при осадке 4,6 м — около 7900 тонн, экипаж/количество мест — 12/13 человек. Дальность плавания танкера при скорости хода 10 узлов составляет 4000 миль. Автономность плавания по запасам топлива в реке составляет 12 суток, в море – 15 суток. Проектный символ класса: КМ⍟ Ice1 [1] R2 AUT-ICS OMBO VCS ECO-S BWM(T) Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).
Классификационное общество Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) ведет историю с 1913 года, работает во всех сферах морской индустрии, основываясь на принципах повышения эксплуатационной и экологической безопасности морского транспорта. РС осуществляет рассмотрение проектной документации, техническое наблюдение за постройкой и эксплуатацией судов и морских сооружений; освидетельствование судов и компаний на соответствие положениям международных конвенций; одобрение промышленной продукции и признание производств; сертификацию систем менеджмента на соответствие требованиям международных и национальных стандартов.
В современных условиях РС активно реализует концепцию «Больше, чем класс», расширяя сферу услуг в области инженерного консалтинга, разработки технической документации для судов в эксплуатации, морского гарантийного сюрвея, сертификации и освидетельствования собственных производств. Также РС выполняет техническое наблюдение за контейнерами всех типов, включая контейнеры-цистерны и офшорные контейнеры, подтверждение соответствия тары для опасных грузов, оказывает услуги по декларированию и сертификации опасных и навалочных грузов.
Фотографии из Telegram-канала РС