1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Припортовый терминал «Рускона» в Новороссийске модернизирован для хранения рефрижераторных контейнеров

11 ноября 2024   16:20

Припортовый терминал «Рускона» в Новороссийске модернизирован для хранения рефрижераторных контейнеров

Новая трансформаторная подстанция обеспечивает подключение до 35 40-футовых контейнеров

Фото с сайта ГК «Дело»

Компания «Рускон» (мультимодальный транспортный оператор группы компаний «Дело») в рамках программы реконструкции завершил модернизацию сетей электроснабжения собственного многофункционального контейнерного терминала Р-4 в Новороссийске. Об этом сообщает пресс-служба группы.

Отмечается, что с завершением работ компания может предоставлять клиентам услугу по хранению грузовых контейнеров с соблюдением температурного режима.

Новая трансформаторная подстанция позволяет подключить к электросети до 35 40-футовых рефрижераторных контейнеров. Ранее оказание такого вида услуги было ограничено из-за лимитов мощностей электроснабжения. Кроме того, появилась возможность использования ричстакеров на электрической тяге.

По словам исполнительного директора «Рускона» Игоря Столовицкого, проект модернизации сетей электроснабжения является частью комплексного развития терминала Р-4. «Он позволяет обеспечить электроэнергией административно-бытовой корпус и склад временного хранения. В ближайших планах — увеличение количества рефрижераторных постов до 60 единиц, что позволит почти вдвое увеличить емкость хранения груженых контейнеров с контролируемым температурным режимом», — сказал он.

«Рускон» — часть группы компаний «Дело», 3PL оператор по доставке контейнерных грузов в России и странах СНГ на базе активов группы.

Группа компаний «Дело» — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. В состав группы входят 9 морских и 47 наземных терминалов. Общая мощность морских терминалов составляет 3,9 млн TEU и 9 млн тонн зерна в год, наземных терминалов — 3,7 млн TEU в год. Группа управляет парком из 41 тыс. фитинговых платформ и контейнеров общей вместимостью 230 тыс. TEU, а также собственным флотом.