«Красная Кузница» (Архангельская область) приступила к ремонту плавдока ПД-57 и плавкрана СПК-11
Плановые работы проведут в плавучем доке М-32
Судоремонтный завод «Красная Кузница» (архангельский филиал АО «Центр судоремонта «Звездочка», входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) приступил к ремонту плавдока ПД-57 и плавкрана СПК-11. Об этом сообщается в Telegram-канале ОСК.
Специалисты завода выполнили операцию по постановке сооружений в плавучий док М-32.
Плавдок и плавкран пройдут плановый доковый ремонт для поддержания технической готовности, а ПД-57, также пройдет процедуру освидетельствования Российским классификационным обществом (РКО).
Как сообщало ранее ИАА «ПортНьюс», в настоящее время для «Красной Кузницы» строится плавучий ремонтный док проекта 28140С. Работы ведет ПАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (ПАО «ССК», Городец, Нижегородская область). Объект планируется ввести в эксплуатацию в декабре 2025 года. Новый плавдок заменит ПД № 47, построенный в 1953 году.
Судоремонтный завод «Красная кузница» основан Петром I в 1693 году. Предприятие производит ремонт судов морского, речного, рыбопромыслового флота и судов технического флота водоизмещением до 13,5 тыс. тонн, строительство судов водоизмещением порожнем до 1 тыс. тонн, изготовление мостовых металлоконструкций, а также изготовление изделий машиностроения. Длина причальной линии — 1,1 тыс. м. Для подъема судна и ремонта подводной части имеются два плавучих дока подъемной силой 5 тыс. и 9,6 тыс. тонн.
VIII Международный конгресс «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», организатором которого выступает ведущая отраслевая медиа-группа «ПортНьюс», состоится в Москве в феврале 2025 года. Подробнее здесь