Из этого объема на фитинговых платформах перевезено 73,3 тыс. TEU, в полувагонах — 46,8 тыс. TEU
Отправки контейнеров с припортовых станций и терминалов Дальнего Востока по Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) в октябре 2024 года увеличены до 120,1 тыс. ДФЭ (TEU), что является максимальным показателем за месяц для магистрали. Об этом сообщается в Telegram-канале ДВЖД.
Из указанного объема на фитинговых платформах перевезено 73,3 тыс. TEU, в полувагонах — 46,8 тыс. TEU.
Всего отправлено 763 контейнерных поезда, включая 442 — на фитинговых платформах, 321 — в полувагонах.
Большую часть контейнеров погрузили на станциях Находка-Восточная (32,4 тыс. TEU), Владивосток (26,3 тыс. TEU) и Находка (11,8 тыс. TEU).
В основном грузовые составы направлялись в Москву и Московскую область.
Как писал «ПортНьюс», министр транспорта РФ Роман Старовойт ранее сообщил президенту Владимиру Путину, что в сентябре‒октябре 2024 года ежедневный вывоз контейнеров с импортными грузами из портов Дальнего Востока вырос на 14% к августу и составил 3817 контейнеров в среднем в сутки. В результате количество импортных контейнеров на хранении в портах снизилось на 13%. По словам главы Минвостокразвития России Алексея Чекункова, число задерживающихся контейнеров с грузами в портах Дальнего Востока с середины лета удалось снизить в 15 раз.