• 28 октября 2024 14:02

    Индекс удовлетворенности моряков неожиданно вырос по причине ситуации в Красном море

    Более длинные маршруты предоставили дополнительное время для отдыха, общения и оптимизации распорядка дня на борту

    «Миссия для моряков» опубликовала отчет по индексу счастья моряков, который показывает устойчивый рост удовлетворенности в нескольких сферах жизни моряков до 7,16 баллов в третьем квартале 2024 года. Рост относительно 6,99 баллов во втором квартале того же года отчасти объясняется увеличением времени рейсов в связи с ситуацией в Красном море.

    Индекс счастья моряков (SHI) формируется по результатам ежеквартального опроса, проводимого «Миссией» совместно с Idwal и NorthStandard и поддерживаемого Inmarsat. Опрос дает жизненно важную информацию о чувствах и опыте людей, которые работают в море.

    Несмотря на очевидный позитивный сдвиг в удовлетворенности моряков, в отчете представлена подробная картина, описывающая как улучшения, так и сохраняющиеся проблемы, которые необходимо решить.

    Рост удовлетворенности моряков в этом квартале отчасти был обусловлен неожиданными преимуществами более длинных транзитных маршрутов в результате напряженности в Красном море. В то время как неприемлемые риски, с которыми сталкиваются моряки на судах, продолжающих пересекать воды повышенной опасности, по-прежнему вызывают серьезную озабоченность, представляется, что для судов, использующих другие маршруты, это дает дополнительное время для отдыха, общения и улучшения распорядка дня на борту. Это положительно повлияло на моральный дух команды и общее самочувствие. Кроме того, длительное пребывание в море позволило старшим офицерам взять на себя более ответственную роль, разделяя вахтенные обязанности и посвящая время обучению младших членов экипажа, способствуя укреплению чувства товарищества и компетентности на борту.

    Моряки также по-прежнему высоко оценивают улучшение качества питания, отмечая, что питание на борту, как правило, было удовлетворительным, но требовало большего разнообразия. Несмотря на наличие фитнес-центров и мест для отдыха, они часто используются в недостаточной степени из-за усталости, что подчеркивает необходимость более комплексных решений для улучшения баланса между работой и личной жизнью и отдыхом.

    Несмотря на эти улучшения, остаются серьезные проблемы. Подключение к Интернету по-прежнему является серьезной проблемой для многих моряков, особенно в регионах с ограниченным доступом к таким сервисам, как Starlink. Отсутствие надежной связи с семьей и друзьями усиливает чувство изоляции и влияет на моральный дух. Кроме того, ограниченный отпуск на берег и опасения по поводу заработной платы по-прежнему тяжелым бременем ложатся на умы многих моряков, влияя на их общую удовлетворенность и психическое благополучие.

    Также растет неудовлетворенность актуальностью некоторых учебных программ и призывы к более практичному обучению в реальных условиях, которое лучше учитывает уникальные проблемы работы в море. Стресс, связанный с рабочей нагрузкой, особенно из-за несения вахты и смены часовых поясов, остается серьезной проблемой. Моряки выразили обеспокоенность по поводу сокращения некоторых инженерных званий, что негативно сказывается на техническом обслуживании судов и общей эффективности.

    В целом, в отчете приводятся неоднозначные отзывы о береговых инициативах, направленных на улучшение благосостояния моряков. Хотя некоторые члены экипажа чувствуют поддержку, другие считают, что для обеспечения соответствия программ социального обеспечения практическим потребностям тех, кто находится в море, необходимы более эффективная коммуникация и координация.

    Директор программы «Миссия для моряков» Бен Бейли сказал: «Хотя отрадно видеть еще один небольшой рост уровня удовлетворенности моряков, этот отчет ясно показывает, что серьезные проблемы сохраняются. Моряки являются основой мировой торговли, и мы должны уделять приоритетное внимание их благополучию, решая проблемы, связанные со связью, отпуском на берег и компенсацией. Преимущества более длинных транзитных маршрутов показывают, что даже небольшие изменения могут оказать положительное влияние, но еще многое предстоит сделать, чтобы наши экипажи чувствовали поддержку, уважение и вознаграждение за свою жизненно важную работу. Однако не следует упускать из виду первопричину этих отклонений (от традиционных маршрутов. — Прим. ред.). Мы настоятельно призываем все стороны сделать все возможное, чтобы уменьшить неприемлемые риски, с которыми сталкиваются моряки в результате продолжающихся нападений на коммерческие суда в Красном море».

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами Idwal Том Херберт прокомментировал: «Последние данные Индекса счастья моряков сильно перекликаются с тем, что мы наблюдаем во время инспекций судов в Idwal. Скромный рост общего уровня удовлетворенности до 7,16 обнадеживает, но по-прежнему остаются области, требующие внимания. Высказанные опасения по поводу недостаточного уровня подготовки специалистов для освоения новых экологических технологий являются тревожными тенденциями, требующими внимания всей отрасли. Акцент, сделанный в отчете на необходимость улучшения подключения к Интернету и возможность увольнения на берег, подтверждает то, что мы наблюдаем во всем мировом флоте, — эти фундаментальные аспекты благополучия экипажа нельзя упускать из виду, если мы хотим соответствовать самым высоким стандартам судоходства».

    Руководитель отдела предотвращения потерь в Азиатско-Тихоокеанском регионе NorthStandard Ив Ванденборн добавил: «Отрадно видеть еще один небольшой рост общего уровня удовлетворенности моряков в третьем квартале (до 7,16/10) по сравнению с предыдущим кварталом, несмотря на то, что основные проблемы связаны с ограниченным доступом в Интернет, неадекватным увольнением на берег и чувством неудовлетворенности. Изоляция сохраняется.  Более длинные транзитные маршруты неожиданно позволили старшим офицерам больше общаться с младшими членами экипажа, и это дополнительное время, проведенное в море, укрепило дух товарищества, но стресс от рабочей нагрузки, особенно связанный с несением вахты и часовыми поясами, является серьезной проблемой. В целом, несмотря на позитивные тенденции, такие области, как увольнение на берег, рабочая нагрузка, разнообразие продуктов питания и системы поддержки, нуждаются в улучшении для дальнейшего повышения благосостояния моряков».

    Миссия для моряков (The Mission to Seafarers) — это организация, которая обеспечивает практическую, эмоциональную и духовную поддержку моряков. Она создает в портах центры и службы социальной помощи для моряков. Миссия предоставляет свои услуги через капелланов и волонтеров, которых она назначает в портовые центры во многих странах.


28 октября 2024

16:13 Задержанное ранее в Находке судно Winner покинуло российский порт
15:59 Через пункт пропуска Поярково (Амурская область) — Сюнькэ (КНР) в навигацию 2024 года перевезено 80 тыс. тонн грузов
15:48 Royal IHC получила от OMS заказ на строительство серии морских кабелеукладчиков
15:34 Завоз техники и материалов для проекта «Восток Ойл» в навигацию 2024 года вырос на 30% — до 1,2 млн тонн
14:35 Segezha Group за счет южного направления снизила долю экспорта продукции в Китай по Восточному полигону до 67%
14:04 Белоруссия готова подключиться к модернизации порта Корсаков (Сахалин)
14:02 Индекс удовлетворенности моряков неожиданно вырос по причине ситуации в Красном море
13:31 Катер врезался в теплоход «Москва-139» на реке Волга в Самарской области
13:10 Контейнеровоз «Капитан Малахов» вместимостью 698 TEU поставят на каботажную линию Владивосток — Корсаков
12:42 Грузооборот порта Тикси (Якутия) в навигацию 2024 года составил 661,8 тыс. тонн
12:27 Чистый убыток Выборгского судостроительного завода в январе‒сентябре 2024 года упал в 3 раза
12:09 Подготовка БМРТ «Виктор Гаврилов» к спуску на воду ведется под наблюдением РС
11:56 НИС «Профессор Хромов» в сезоне 2024 года выполнило 13 круизных рейсов
10:53 Экспорт российской рыбопродукции в ЕС в январе‒июле 2024 года снизился на 29% — до $381,3 млн
10:45 Технаблюдение РС при вводе/выводе контейнеров-цистерн из аренды позволит минимизировать риски арендодателей и владельцев
10:02 Президент РФ подписал закон о господдержке российских инвестиционно-строительных проектов за рубежом
09:34 Процесс утилизации сухогруза Xing Yuan в Холмске проинспектирован главой Минтранса Сахалина
08:46 Компания «Паромы Якутии» прекратила перевозки на переправе Якутск — Нижний Бестях
08:23 Судно «Саско Алдан» в рамках субсидируемого каботажного рейса по СМП вышло из порта Петропавловск-Камчатский
08:00 Утверждена новая редакция Обязательных постановлений в порту Усть-Луга

27 октября 2024

11:58 Через проливы Турции за 9 месяцев 2024 года было выполнено 65,8 тыс. проходов судов
11:41 В рамках программы инвестквот будут построены еще 3 краболова и 2 логистических комплекса
11:19 Минтранс: Грузы на Сахалин можно доставить по альтернативному маршруту через Владивосток
10:52 Сторожевой корабль «Неустрашимый» завершил заход в порт Котону (Бенин)

26 октября 2024

13:23 Главный центр обработки данных ФТС России начнет работу в 2025 году
13:18 ФТС: Каждая четвертая декларация выпускается в автоматическом режиме
13:07 ФТС рассчитывает получить 34 мобильных ИДК до 2027 года
12:52 В порту Актау (Казахстан) спустили на воду новый катер «Шапшан»
12:50 По водным путям Рязанского филиала «Канала имени Москвы» с начала года прошло более 13,8 тыс. судов

25 октября 2024

19:00 НЭС «Академик Трешников» отправилось в антарктическую кругосветную экспедицию
18:53 Паром «Балтийск» вернулся на линию Усть-Луга — Балтийск после ремонта
18:49 ФТС России увеличила перечисления в бюджет в январе‒сентябре 2024 года на 11,5% — до 5 трлн рублей
18:41 Архангельский филиал Росморпорта получил в управление буксир «Толбухин»
18:28 «Метеоры» перевезли 45 тыс. пассажиров между Петербургом и Кронштадтом в навигацию 2024 года
18:22 Петербургский международный газовый форум собрал более 34 тыс. участников из 54 стран
18:03 Навигация 2024 года в смешанном пункте пропуска Амурзет на границе с Китаем закроется с 26 октября
17:45 Итоги рабочей недели с ПортНьюс: 21 - 25 октября 2024 года
17:24 Перевозки пассажиров во ВВП России в январе‒сентябре 2024 года увеличились на 10,2%
17:08 Мурманский балкерный терминал вложил 130 млн рублей в капремонт портального крана
16:49 Китайское подразделение РС открыло второй офис в Шанхае
16:35 На реконструкцию объектов акватории и причалов морского порта Туапсе выделяется около 190 млн рублей
16:12 НЭС «Михаил Сомов» достигло последний точки маршрута в рейсе по снабжению полярных станций
15:51 Эльвира Набиуллина: Российские компании все чаще сталкиваются с проблемами в логистике
15:48 Владелец и оператор контейнеровоза Dali выплатит $100 млн за разрушение моста в Балтиморе (США)
15:24 Реконструкцию мола морского порта Холмск (Сахалин) планируется завершить в декабре 2025 года
14:30 РС завершил техническое наблюдение за строительством плавучего нефтехранилища «Необетон 002»
14:17 «ГАМА» испытала системы дистанционного управления пассажирским судном в Нижнем Новгороде
13:55 ЦБ повысил ключевую ставку до 21% годовых
13:43 Срок окончания строительства пирса в селе Никольское (Камчатка) сдвинут на 2025 год
13:27 РС готовит к открытию универсальный лабораторный центр в Санкт-Петербурге
13:03 Единая валюта БРИКС может быть создана на основе золотого стандарта
12:29 Паром в сопровождении ледокола выполнил пробный рейс по маршруту Жатай — Техтюр (Якутия)
11:49 Теплоходы 26 октября завершат навигацию 2024 года по Амуру между Благовещенском и Хэйхэ (КНР)
11:31 Ярославский опытно-промышленный нефтемаслозавод разрабатывает проект плавучей АЗС
11:10 Находкинский судоремонтный завод заложил два краболова проекта GM 5.03
10:55 Мощность Зернового терминального комплекса «Тамань» планируют увеличить почти в 1,5 раза
10:27 Грузооборот крупнейших портов Индии в сентябре 2024 года вырос на 6% — до 65 млн тонн
09:56 В Находкинском морском торговом порту проверят соблюдение требований природоохранного законодательства
09:22 Пассажироперевозки в Енисейском и Байкало-Ангарском бассейнах в навигацию-2024 выросли на 4% — до 1,9 млн
08:59 В порту Владивосток открыт пункт пропуска, реконструированный в пределах терминала «Морской порт «Суходол»
08:41 Обзор: Опасения по поводу поставок СПГ вызваны напряженностью на Ближнем Востоке
08:18 Генсек ООН поддерживает продолжение переговоров по вопросу обеспечения свободы судоходства в Черном море
08:00 Компания «Грейн Гейтс» за первые три месяца сезона 2024/25 увеличила экспорт зерна на 10% — до 4 млн тонн

24 октября 2024

19:00 Перевалка зерна на терминалах «Деметра-Холдинг» в январе‒сентябре 2024 года выросла на 11,2% — до 9,9 млн тонн
18:31 Владимир Путин: Россия — один из лидеров по вкладу в сокращение выбросов парниковых газов
18:09 Французская компания намерена построить крупный контейнеровоз исключительно на ветряных парусах
17:44 Чистая прибыль НМТП за январь‒сентябрь 2024 года выросла в 1,5 раза — до 33,9 млрд рублей
17:23 Архангельская область хочет привлечь Китай к совместному производству контейнерного оборудования
17:05 За навигацию 2024 года Кинешма (Ивановская область) примет 201 судно от 20 круизных компаний
16:46 Акваторию Сахалина до 2030 года освободят еще от 65 затонувших судов