С начала финансового года общий грузооборот этих портов достиг 414 млн тонн
Грузооборот крупнейших портов Индии, которые находятся в государственной собственности, в сентябре 2024 года вырос на 6% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года и составил 65 млн тонн. Такая динамика достигнута за счет перевалки нефти, сообщает издание India Shipping News.
В числе крупных государственных портов Индии значатся: Диндаял (Кандла), Мумбаи, Мормугао, Нью-Мангалор, Кочин, Ченнаи, Эннор (Камараджар), Тутикорин (В. О. Чидамбаранар), Вишакхапатнам, Парадип и Калькутта (включая Халдию) и порт Нава-Шева (порт Джавахарлала Неру).
Перевалка экспортных и импортных грузов в этих портах в сентябре 2024 года выросла почти на 9%, обработка каботажных грузов сократилась на 1,9%. На те же 9% увеличились объемы нефти.
Грузооборот частных или неосновных портов Индии за сентябрь 2024 года показал рост на 10%, в том числе обработка экспортно-импортных грузов выросла на 12%.
Контейнерооборот частных портов за месяц вырос на 26%, государственных портов — на 3%.
По предварительным данным, совокупный грузооборот крупных портов Индии в текущем финансовом году (апрель 2024 года — март 2025 года) достиг 414 млн тонн грузов, что на 5% больше по сравнению с показателем годом ранее.
На каботажные грузы приходится почти четверть от общего грузооборота крупных портов и почти пятая часть в неосновных портах Индии. Перевалка этой категории грузов в текущем финансовом году в крупных портах выросла на 4% — до 93 млн тонн, в неосновных портах отмечено снижение — на 2%, до 65 млн тонн.