Планируется запустить технологическую линию по схеме «Станция разгрузки вагонов — купольные склады — причал № 1»
На строящемся терминале по перевалке минеральных удобрений в Усть-Луге в 4 квартале 2025 года планируется запустить технологическую линию по схеме «Станция разгрузки вагонов — купольные склады — причал № 1». Об этом сообщается в Telegram-канале предприятия.
Перспективы развития отрасли в связи с нарастающим дефицитом логистических мощностей обсудили на конференции в Санкт-Петербурге. Как говорилось на мероприятии, в скором времени Балтийский бассейн сможет сократить дефицит мощностей по перевалке минудобрений — новый специализированный терминал по перевалке всех видов минеральных удобрений в порту Усть-Луга Port Favor заработает в конце 2025 года, говорится в сообщении.
«В 4 квартале 2025 года запланирован запуск технологической линии по схеме «Станция разгрузки вагонов — купольные склады — причал № 1». В ближайшее время начнется монтаж оборудования подкупольной конвейерной галереи, а также в начале 2025 года прибудут 3 судопогрузочные машины и 2 портальных кратцер-крана для работы в хребтовых складах», — отметил главный технолог терминала Анатолий Загуменнов.
Как писал «ПортНьюс», строящийся в Усть-Луге терминал предназначен для перевалки всех видов удобрений. В перегрузочном комплексе предусмотрены два типа складов: 2 крытых хребтовых склада и 8 купольных складов общей вместимостью более 500 тыс. тонн. Завершение строительства терминала запланировано на 2025 год. Пропускная способность железнодорожного грузового фронта составит 350 вагонов в сутки. Терминал будет способен одновременно обрабатывать три балкера дедвейтом от 5 до 110 тыс. тонн и отгружать более 200 тыс. тонн с трех причалов. Грузооборот после ввода в эксплуатацию составит 7‒8 млн тонн в год на первом этапе, в перспективе — 14 млн тонн.