За 9 месяцев 2024 года порт обработал 1,05 млрд тонн различных грузов и 29,52 млн TEU контейнеров
Министерство транспорта КНР и народное правительство провинции Чжэцзян совместно одобрили «Генеральный план развития порта Нинбо-Чжоушань до 2035». Пересмотр общего регламента начался в сентябре 2021 года и занял три года, говорится в материале Sungreen Logistics Group (Шанхай).
В соответствии с документом, к 2035 году совокупный грузооборот порта Нинбо-Чжоушань достигнет 1,8 млрд тонн, а контейнерооборот — 60 млн TEU.
Новый общий регламент позволяет ускорить преобразование портовых функций в современные логистические услуги, создать промышленный кластер морской экономики Чжэцзян и современную базу судоходных услуг, а также еще больше повысить конкурентоспособность международного центра судоходства Нинбо-Чжоушань.
В 2024 и 2025 гг. начнется реализация более 30 портовых инвестиционных проектов, таких как контейнерный терминал Fodu, операционный район порта Нинбо-Чжоушань, контейнерный терминал Daxi второй очереди, терминал Ro-Ro грузов Meishan, проект терминала для обработки новых грузов Jintang. Также будут продолжены ключевые проекты, такие как инфраструктура портовых районов Meishan, Qushan и Majishan.
Порт Нинбо-Чжоушань является крупным морским портом Китая, обеспечивает перевалку как внутренних, так и международных грузов. На протяжении 15 лет порт Нинбо-Чжоушань по объемам грузооборота занимает первое место в мире, а его контейнерооборот — третье место в мире. С января по сентябрь 2024 года в порту было обработано 1,05 млрд (+3,4%) тонн различных грузов и 29,52 млн TEU контейнеров (+8,3%).