На терминале работает около 270 сотрудников, в дальнейшем планируется нанять еще столько же
Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова (ГУМРФ, Макаровка) и терминал по перевалке минеральных удобрений в Усть-Луге обсуждают вопрос о заключении договоров на целевое обучение и назначении именной стипендии от компании, пишет отраслевой портал «Российское судоходство».
На терминале работает около 270 сотрудников, в дальнейшем планируется нанять еще столько же специалистов, включая инженеров АСУ, механиков, электромехаников, слесарей-ремонтников, электромонтеров, докеров-механизаторов. Основу коллектива составят высококвалифицированные специалисты, поэтому сейчас компания участвует в подготовке будущих сотрудников.
По словам директора института водного транспорта ГУМРФ имени адмирала Макарова Юрия Ежова, ежегодно вуз выпускает 2,5 тыс. специалистов, и альянс с терминалом «поможет решить задачи, связанные с формированием профессиональной траектории выпускника, повысит качество подготовки специалистов, позволит в будущем закрыть кадровую потребность на терминале». Сейчас обсуждается возможность предусмотреть именную стипендию для отличников профильного направления подготовки и целевые договоры на обучение для студентов 3 и 4 курса специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», добавил он.
Как отметила директор по персоналу Ольга Пешкова, «при нынешнем темпе жизни на переобучение, долгую адаптацию просто нет времени», поэтому взаимодействие со студентами в процессе прохождения практики позволит ускорить эти процессы.
Как сообщал «ПортНьюс» ранее, строящийся терминал в Усть-Луге предназначен для перевалки всех видов удобрений. В перегрузочном комплексе предусмотрены два типа складов: 2 крытых хребтовых склада и 8 купольных складов общей вместимостью более 500 тыс. тонн. Завершение строительства терминала запланировано на 2025 год. Пропускная способность железнодорожного грузового фронта составит 350 вагонов в сутки. Терминал будет способен одновременно обрабатывать три балкера дедвейтом от 5 до 110 тыс. тонн и отгружать более 200 тыс. тонн с трех причалов. Грузооборот после ввода в эксплуатацию составит 7‒8 млн тонн в год на первом этапе, в перспективе — 14 млн тонн.