Время от погрузки во Владивостоке до выгрузки в порту Нантонг составило 11 дней
Транспортная группа FESCO (предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») организовала первую перевозку в Китай подсолнечного шрота при помощи балкера в рамках развития сервиса FESCO Agro. Время от погрузки во Владивостоке до выгрузки в порту Нантонг составило 11 дней. Об этом сообщает пресс-служба группы.
Партия груза состояла из 4,5 тыс. тонн гранул сельскохозяйственного субпродукта, являющегося популярной кормовой добавкой в животноводстве и птицеводстве.
Отмечается, что перевозка балкерным методом позволяет повысить скорость погрузки-разгрузки продукции, а саму доставку сделать более выгодной для российских экспортеров.
Группа также предоставляет услуги по перевозке различных видов сельхозпродукции с использованием лайнер-бэгов и биг-бэгов, перевалке насыпных грузов в портах Дальнего Востока, Санкт-Петербурга и Новороссийска, услуги по хранению грузов в портах.
В ближайшее время FESCO планирует организовать интермодальную цепочку для доставки сыпучих грузов на базе собственных и привлеченных активов.
FESCO Agro входит в отраслевые интегрированные решения группы по управлению цепями поставок. Группа выполняет услуги по затарке и растарке, а также таможенному оформлению и доставке «от двери до двери» как в международном, так и внутрироссийском направлениях.
Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежит «Владивостокский морской торговый порт», интермодальный оператор «ФЕСКО Интегрированный Транспорт», оператор рефрижераторных контейнеров «Дальрефтранс», компании «Трансгарант» и «ФЕСКО Транс». Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. Контейнерный парк FESCO составляет более 170 тыс. TEU, количество фитинговых платформ превышает 13 тыс. единиц. Флот включает более 30 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях. В ноябре 2023 года контрольный пакет акций компании передан госкорпорации «Росатом».