Подробнее — в спецпроекте от «Группы ЛСР»
В Санкт-Петербурге к настоящему времени из 476 га общей площади намывных территорий в рамках проекта «Морской фасад» сформировано 315 га, на которых размещены площадка пассажирского порта, южный участок и площадка под Шкиперскую развязку. В ходе создания намывных территорий «Морского фасада» было использовано 20 млн куб. м песка.
В каждом проекте искусственного создания новых земель имеются свои особенности и нюансы. «Группа ЛСР» рассказала «ПортНьюс», как формируются новые территории в рамках масштабного регионального проекта «Морской фасад» в Санкт-Петербурге. Подробнее читайте в спецпроекте «Новая земля: как реализуется знаковый проект в Петербурге».
Напомним, в сентябре 2004 года администрация Санкт-Петербурга объявила о решении начать намыв искусственных территорий в западной части Васильевского острова. Первоначально речь шла о строительстве пассажирского терминала для приема судов морского класса «Морской фасад». В 2006 году проект «Морской фасад» был расширен: помимо порта было решено намыть земли под общественно-деловую застройку. Так «Морской фасад» из портового проекта для приема круизных лайнеров перерос в масштабный градостроительный и девелоперский проект, став крупнейшим в Европе по образованию и комплексному развитию территории.