Колесный буксир Сибречфлота продан со снижением начальной цены в 2,5 раза
Торги проводились в рамках дела о банкротстве компании
Буксирный колесный теплоход «БТК-632» ООО «Сибирский речной флот» (Сибречфлот) продан на торгах со снижением начальной цены в 2,5 раза — за 3,7 млн рублей. Победителем признано ООО «Консалтинговое агентство «Премьер», которое действовало в интересах ООО «Резерв» (Омск). Торги проводились в рамках дела о банкротстве Сибречфлота. Их результаты сообщила конкурсный управляющий Наталья Гвоздкова.
Начальная цена лота составляла 9,18 млн рублей. «Резерв», который является конкурсным кредитором в деле о банкротстве ООО «Сибречфлот», стал единственным участником торгов.
Буксир проекта 3.1721К «БТК-632» построен в 1984 году Семипалатинским судостроительно-судоремонтным заводом. Мощность двигателя судна составляет 600 л.с.; валовая вместимость — 311 регистровых тонн; габаритная длина — 51,2 м; габаритная ширина — 17,3 м; высота борта — 2,3 м; водоизмещение — 282 тонны; осадка ГВЛ — 0,95 м. Согласно отчету об определении рыночной стоимости судна, буксир «физически находится в годном техническом состоянии, но требует некоторого ремонта и прохождения освидетельствования на годность к плаванию».
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, в 2018 году в арбитраж Омской области с заявлением о признании Сибречфлота банкротом обратилась Татьяна Баландина. Всего в реестр кредиторов должника были включены требования на сумму более 79,4 млн рублей, в том числе требования ФНС России составили почти 32 млн рублей, Татьяны Баландиной — 33,2 млн рублей. В начале 2021 года арбитраж утвердил мировое соглашение между должником и кредиторами и прекратил производство, однако через год мировое соглашение было расторгнуто, а весной 2023 года общество признали несостоятельным, в отношении него было открыто конкурсное производство.
С конца прошлого года конкурсный управляющий приступил к реализации имущества Сибречфлота. Буксир «БТК-632» несколько раз выставлялся на торги, однако продать его удалось только сейчас.
ООО «Резерв» (Омск) образовано в 2016 году. Владельцем 100% доли и директором общества выступает Павел Макаренко. Основным видом деятельности компании является перевозка грузов по внутренним водным путям.