Проблему пытаются решить за счет заблаговременного планирования
В Балтийском бассейне имеется колоссальный дефицит производственных мощностей, особенно для ремонта крупнотоннажного флота. Об этом в ходе III конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие», организованной ИАА «ПортНьюс», заявил исполняющий обязанности заместителя директора по флоту Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Георгий Иванов.
По его словам, Росморпорт эксплуатирует в Северо-Западном бассейном филиале около 50 судов, в том числе ежегодно к зимней навигации в Волго-Балтийском и в Арктическом бассейнах готовятся 15 судов ледокольного флота различного класса.
«Поэтому проблема судоремонта нам известна не понаслышке. В Финском заливе, в Балтийском бассейне для ремонта ледоколов определенного класса существуют только два дока, два предприятия, которые способны выполнять ремонт таких судов… Эту проблему мы решаем за счет заблаговременного планирования и заблаговременного заключения соответствующих договоров с подрядчиками и поставщиками, в том числе на долгосрочной и базовой основе. Это помогает им планировать свою работу, производственную загрузку, фиксировать цены, стоимости и коммерческие условия поставок», — поделился опытом Георгий Иванов.