Суда преодолели по морю около 7 тыс. км за 15-17 суток
Колпинский трубный завод (КТЗ, Санкт-Петербург) изготовил и поставил 14 тыс. тонн трубошпунта для строительства портовых сооружений на Северном морском пути (СМП). Продукция была погружена в порту Санкт-Петербург и выгружена на терминале «Порт бухта Север», который возводится в рамках проекта «Восток Ойл» (Красноярский край), сообщает пресс-служба завода.
«Изделия поставлялись для строительства портовых сооружений Северного морского пути, где объем грузоперевозок по итогам 2024 года должен составить около 40 млн тонн, из которых наибольшую часть составляют перевозки нефти и газа с сырьевых проектов, которые реализуются в арктической зоне России», — добавляется в сообщении.
Доставка трубошпунта (2520х28 мм) осуществлялась судами «Сияние Севера», «Спарта IV», «Александр Удалов», «Петротранс 5904» и «Петротранс 5901». Расстояние по морю составило около 7 тыс. км, среднее время в пути — 15-17 суток.
Напомним, нефтеналивной терминал «Порт бухта Север» обеспечит перевалку нефти с месторождений «Восток Ойл» для дальнейшей отправки танкерным флотом по Севморпути. Показатель перевалки нефти к 2030 году должен составить до 100 млн тонн.
ООО «Колпинский трубный завод» (КТЗ) построено в 2016 году в Колпинском районе Санкт-Петербурга. Выпускает стальные электросварные прямошовные трубы.
VIII Международный конгресс «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», организатором которого выступает ведущая отраслевая медиа-группа «ПортНьюс», состоится в Москве в феврале 2025 года. Подробнее здесь