Деревянное судно представительского класса, прообразом которого стал итальянский лимузин, имеет запас хода в 1000 км
В Санкт-Петербурге представлена яхта с двигателем на СПГ-топливе — «венецианский лимузин-тендер Sola». Владельцы яхты представительского класса утверждают, что в настоящее время это единственный в России проект экологически чистого морского судна в таком классе. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», выполненный из красного дерева корпус судна, тиковая палуба, классические обводы, изящные линии — все это создает настоящее эстетическое удовольствие для гурманов.
Как сообщил создатель лодки Sola Алексей Колобанов, она построена в России. Прообразом Sola стал итальянский лимузин. Высокопрочный корпус яхты обеспечивает плавный, тихий ход даже в неблагоприятных условиях. Под капотом — двигатель, работающий на СПГ. Бункеровку судна на данный момент производит специальная машина, которая подвозит топливо. В будущем в Санкт-Петербурге планируют открыть заправочные станции для судов на СПГ.
«Лодка рассчитана в первую очередь для проведения конфиденциальных переговоров или для отдыха маленькой компании, которая хочет уюта и эксклюзивного сервиса. Эта лодка деревянная, что само по себе в современном мире не очень привычно: все делают из пластика или алюминия, — говорит Алексей Колобанов. — Достаточно большой топливный бак. Запаса хода хватает на тысячу километров малым ходом. Среди одноклассников такого запаса нет ни у кого, даже на дизеле».
«ПортНьюс ТВ» осмотрели новую лодку и представили ее зрителям в новом сюжете >>>>