Это уже второй ремонт двигателей 8NVD 26A-2 для танкера этого же проекта

Нереверсивные двигатели такого типа применяются на судах речного и морского флота в качестве главных (с реверс-редуктором) и вспомогательных судовых двигателей. Танкер используется для приема, перевозки морем и выдачи на боевые корабли и суда различных материальных запасов (топлива, мазута, воды, продовольствия и сухих грузов) на рейдах и на переходе морем, а также для межбазовых перевозок топлива. В 1982 году вошел в состав ВМФ.
На заводе уточняют, что КМЗ выполняет уже второй ремонт двигателей 8NVD 26A-2 для танкера этого же проекта.
ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) — завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей, генераторов и редукторов. Предприятие основано в 2013 году. В соответствии с распоряжением правительства России КМЗ внесен в перечень стратегических предприятий.
Третья конференция «Судоремонт, модернизация, комплектующие», организованная медиа-группой «ПортНьюс», пройдет 16 сентября 2024 года в Санкт-Петербурге. Подробнее о ней здесь >>>>