Предупредительный ремонт судов занимает лишь 8% в общей структуре судоремонта российских судовладельцев
Предупредительный ремонт судов занимает лишь 8% в общей структуре судоремонта российских судовладельцев. Как передал корреспондент «ПортНьюс», такие данные содержатся в исследовании, которое было представлено в ходе дискуссии «Судоремонт на волне независимости», состоявшейся в рамках Восточного экономического форума-2024, председателем совета директоров АО «Нордик Инжиниринг» Николаем Шабликовым.
«Это говорит о том, что судовладельцы, к сожалению, не располагают деньгами и возможностями инвестировать в техническое обслуживание судов и его поддержание», — прокомментировал эксперт, указав на большой средний возраст судов в России.
При этом наибольшие затраты судовладельцы несут по среднему (29%), капитальному (23%) и текущему (19%) ремонтам. Кроме того, Николай Шабликов указал на дефицит пунктов для технического обслуживания судов на Дальнем Востоке и в Арктике.
Третья конференция «Судоремонт, модернизация, комплектующие», организованная медиа-группой «ПортНьюс», пройдет 16 сентября 2024 года в Санкт-Петербурге. Подробнее о ней здесь >>>>