Впервые в мире проведена оценка частоты утечек аммиака из бортовых компонентов судов
Впервые в мире проведена оценка частоты утечек аммиака из бортовых компонентов судов, работающих на аммиаке
Классификационное общество ClassNK опубликовало расчетную частоту утечек аммиачного топлива из бортовых компонентов судов, работающих на аммиаке, которую можно использовать для оценки рисков. Расчетная частота утечек была добавлена в качестве приложения к части С «Руководства для судов, использующих альтернативные виды топлива (издание 3.0)». Ожидается, что аммиак, который при сжигании не выделяет CO2, будет использоваться в качестве альтернативного топлива для судов, и в настоящее время ведутся различные исследования и разработки, направленные на практическое применение судов, работающих на аммиаке.
Такая конструкция судна предусматривает оценку риска, а оценка риска предполагает рассмотрение вероятности утечки аммиака из каждого компонента. Однако статистические данные об утечке аммиака на борту были крайне ограничены, поэтому оценка вероятности утечки аммиака на борту была затруднена.
Поэтому компания ClassNK в сотрудничестве с Научно-исследовательским институтом безопасности и устойчивого развития (RISS), подразделением Национального института передовых промышленных наук и технологий (AIST), провела оценку вероятности утечки аммиака. В частности, они использовали байесовский метод для оценки вероятности утечки аммиака из каждого компонента в сочетании с данными о частоте утечек аммиака на суше в Японии, полученными из базы данных Японского института газовой безопасности высокого давления, а также данными о частоте утечек сжиженного природного газа на судах, работающих на сжиженном природном газе.
Таким образом, оценка вероятности с использованием байесовского метода применима для оценки риска веществ, которые практически не используются, таких как водород. Впервые в мире проведена оценка частоты утечек аммиака из бортовых компонентов судов, работающих на аммиаке.
Используя эту расчетную частоту утечек в бортовых компонентах судов, работающих на аммиаке, можно получить более обоснованную и надежную оценку риска. C материалами на эту тему можно ознакомиться на сайте общества.