MSC заказала строительство 18 двухтопливных контейнеровозов на СПГ
Общая вместимость флота контейнерного перевозчика достигла 6 млн TEU
Швейцарская линейная судоходная компания MSC заключила соглашения на строительство 18 контейнерных судов, которые будут работать на газомоторном топливе, сообщило издание Offshore Energy.
В частности, по данным брокерской компании Intermodal Shipbrokers, на китайском судостроительном заводе Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding (SWS) размещен заказ на строительство 6 двухтопливных контейнеровозов вместимостью по 19 тыс. TEU. Стоимость строительства одного судна на этой верфи составит $210 млн. Их передача заказчику запланирована на 2027-2028 годы.
Кроме этого, MSC инвестирует в 12 контейнеровозов, которые будет строить китайская верфь Penglai Jinglu, с которой был подписан контракт на восемь двухтопливных контейнеровозов, которые смогут работать на сжиженном природном газе (СПГ), вместимостью по 11,5 тыс. TEU. Контракт предусмотривает опцион на строительство дополнительно четырех аналогичных судов. Передача контейнеровозов в эксплуатацию запланирована на 2027-2028 годы. Строительство одного судна на этой верфи обойдется MSC в $140 млн.
Ранее верфь Zhoushan Changhong International Shipbuilding сообщила о соглашении с MSC на строительство 12 самых крупных контейнеровозов, которые были спроектированы в конструкторском бюро CIMC ORIC. Помимо использования СПГ, эти контейнеровозы будут готовы к работе на аммиаке и метаноле и оснащены энергосберегающим оборудованием.
По рейтингу 100 крупнейших перевозчиков, составленному Alphaliner, совокупная вместимость флота MSC достигла 6 млн TEU. Сейчас в управлении Mediterranean Shipping Company находятся 849 контейнерных судов, из них 552 судна в собственности компании.