Грузы отправляются в рамках действующей регулярной морской линии
Транспортная группа FESCO (предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») запустила регулярный сервис по отправке LCL-контейнеров (Less than Container Load) со сборными грузами из Шанхая в Санкт-Петербург по маршруту deep sea. Грузы отправляются в рамках регулярной морской линии FESCO Baltorient Line, которая связывает основные порты Китая и Индии с Санкт-Петербургом через Суэцкий канал. Частота отправок из Шанхая на собственных контейнеровозах группы составляет в среднем раз в две недели, расчетное время в пути — около 45 дней, сообщает пресс-служба FESCO.
Первый LCL-контейнер с расходными материалами для бытовой техники прибыл из Шанхая в Санкт-Петербург 6 августа 2024 года.
Для сборных контейнерных отправок принимаются к перевозке все виды штучных и тарных грузов от 1 куб. м и весом от 350 кг, за исключением опасных и режимных грузов.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс», FESCO запустила прямой морской сервис на базе собственных активов из портов Китая в Санкт-Петербург по deep sea (через Суэцкий канал) и без захода в порты Европы в марте 2023 года. Грузоперевозки на регулярном морском сервисе FESCO Baltorient Line (FBOL) за прошлый год составили 24,8 тыс. TEU. В импортном направлении было доставлено 17,3 тыс. TEU, в экспортном — 7,5 тыс. TEU. Контейнеровозы FESCO, обслуживающие линию, за 2023 год совершили 12 рейсов.
Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежит «Владивостокский морской торговый порт», интермодальный оператор «ФЕСКО Интегрированный Транспорт», оператор рефрижераторных контейнеров «Дальрефтранс», а также компании «Трансгарант» и «ФЕСКО Транс». FESCO управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. Контейнерный парк группы составляет более 170 тыс. TEU, количество фитинговых платформ превышает 13 тыс. единиц. Флот включает более 30 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях. В ноябре 2023 года контрольный пакет компании передан госкорпорации «Росатом».