Заказов на судоремонт в регионе больше, чем возможностей предприятий
Инвестиции в модернизацию АО «Архангельская РЭБ флота» планируются в объеме 90-100 млн рублей в год. Об этом сообщил генеральный директор компании Антон Крушельницкий на II форуме «Арктика ‒ регионы» в Архангельске, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
«В развитие и модернизацию предприятия мы инвестируем порядка 90-100 млн рублей в год, из которых 50 млн рублей — собственные оборотные средства, остальное — финансирование в рамках федеральных программ. Планируем два-три года идти этим путем», — сообщил Антон Крушельницкий.
По его словам, «заказов на судоремонт в регионе больше, чем возможностей предприятий». Основная проблема связана с дефицитом мощностей, нехваткой доков и технологий и дефицитом кадров. При этом он отметил, что «все крупные судовладельцы в регионе для поддержания уровня качества имеют свои собственные ремонтные бригады, а некоторые даже свои ремонтные предприятия».
В то же время он обратил внимание на то, что в целом, пытаясь конкурировать с китайскими и южнокорейскими заводами, российские предприятия отрасли добились сокращения сроков доковых ремонтов с 20-30 суток до 7-14 в зависимости от типа работ.
АО «Архангельская РЭБ флота» — многопрофильное и одно из старейших предприятий в Архангельской области. Предприятие способно выполнять глубокую модернизацию судов с заменой двигателей и повышением класса, переоборудовать флот, строить буксиры, баржи различного типа и назначения. Слип Архангельской РЭБ флота принимает суда длиной до 130 м, шириной до 20 м и весом до 2500 тонн. Чистая прибыль АО «Архангельская РЭБ флота» в 2023 году снизилась на 16,8% и составила 83,69 млн рублей. Выручка выросла на 40% — до 869,9 млн рублей.
Третья конференция «Судоремонт, модернизация, комплектующие», организованная медиа-группой «ПортНьюс», пройдет 16 сентября 2024 года в Санкт-Петербурге. Подробнее о ней здесь >>>>