1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Мнение: Главными препятствиями для развития перевозок по СМП являются импортно-экспортный дисбаланс и...

8 августа 2024   16:29

Мнение: Главными препятствиями для развития перевозок по СМП являются импортно-экспортный дисбаланс и сезонность

Тем не менее сервисы по Севморпути востребованы грузоотправителями

Фото организаторов форума

Значительное превышение импортных грузов над экспортными в рамках перевозок по Северному морскому пути (Севморпуть, СМП) между Китаем и Россией является одним из препятствий для развития соответствующих маршрутов. Об этом в ходе II форума «Арктика — Регионы», проходящего в Архангельске, сообщил генеральный директор «Китайской транспортно-экспедиционной компании» Кэ Цзинь,  передает корреспондент «ПортНьюс».

Другой проблемой, по словам эксперта, является сезонность таких перевозок — всего 3-4 месяца в году.

«Очень большое превышение импорта над экспортом. А три-четыре месяца навигации по СМП — это очень мало. Однако клиенты понимают, что этот сервис очень полезен», — сказал Кэ Цзинь.

Ранее «ПортНьюс» сообщал, что регулярная контейнерная линия NewNew Line Shipping в 2023 году соединила порты Китая и порты Архангельск, Большой порт Санкт-Петербург и Калининград по Северному морскому пути.

Последние новости

12 апреля 2025

11 апреля 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31