На терминале погружено более 80 тыс. тонн железорудного окатыша
Мурманский балкерный терминал (МБТ, входит в АО «Портовый Альянс») осваивает погрузку альтернативных видов грузов и расширяет номенклатуру. На причале №17 терминала 18-30 июля 2024 года обработано более 80 тыс. тонн железорудного окатыша, сообщает пресс-служба управляющей компании.
Как сообщил заместитель директора по производству МБТ Константин Огрин, при перевалке «столкнулись с небольшими сложностями». «Выгрузка окатыша с открытием люков полувагонов предполагает зачистку подвижного состава, а это, в свою очередь, увеличивает трудоемкость технологического процесса. Вопрос решили: привлекли дополнительный персонал и спецтехнику для зачистки люков полувагонов. Погрузка проводилась как по прямому варианту полувагон-трюм, так и со склада на судно», — рассказал он.
МБТ планирует продолжить работу по перевалке железорудного окатыша. Производственные мощности терминала позволяют заниматься перевалкой этого вида груза.
Мурманский балкерный терминал обеспечивает круглогодичное судоходство со всеми транспортно-логистическими центрами мира. Грузооборот МБТ за 2023 год увеличился на 2,9% по сравнению с предыдущим годом и превысил 4,8 млн тонн.
С июля 2024 года управляющей организацией МБТ является АО «Портовый Альянс», основные активы которого также включают Мурманский морской торговый порт (ММТП), Туапсинский балкерный терминал (ТБТ), «Дальтрансуголь», «Малый порт» в Находке и строящийся терминал в Усть-Луге. Их совокупная мощность позволяет обрабатывать до 53 млн тонн грузов в год.