Кронштадтский морской завод завершил первый этап ремонта парома «Балтийск»
После вывода из дока продолжатся работы с внутренними механизмами и узлами судна
Кронштадтский морской завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) завершил первый этап ремонта морского железнодорожно-автомобильного парома «Балтийск». Судно выведено из дока имени Велещинского и пришвартовано к заводскому причалу, сообщает пресс-служба ОСК.
На «Балтийске» выполнены все запланированные доковые работы: проведена частичная замена обшивки корпуса, его очистка и окраска, отремонтированы донно-забортная арматура, винторулевой комплекс и якорь-цепи.
После вывода из дока продолжатся работы с внутренними механизмами и узлами судна: сервисное обслуживание систем главного и вспомогательных двигателей, котельных и других устройств. Паром покинет акваторию завода не ранее второй половины августа 2024 года.
Как передавало ИАА «ПортНьюс» ранее, «Балтийск», задействованный на линии Усть-Луга — Балтийск, вошел в акваторию Кронштадтского морского завода для докового ремонта в апреле 2024 года.
«Балтийск» спущен на воду в 1984 году, выполняет грузоперевозки между портом Усть-Луга и портами Калининградской области. Является одним из наиболее крупных грузовых паромов в России. Его длина составляет 186,5 м, ширина — 21,6 м, осадка — 6,5 м.
Объединенная судостроительная корпорация выполняет комплексный ремонт и сервисное обслуживание кораблей и судов всех типов, классов и назначений. Кронштадтский морской завод также ремонтирует газоперекачивающие агрегаты для нужд предприятий энергетического комплекса. На своей территории завод имеет 4 сухих дока, которые позволяют проводить доковый ремонт кораблей и судов длиной до 230 м и водоизмещением до 40 тыс. тонн.
Третья конференция «Судоремонт, модернизация, комплектующие», организованная медиа-группой «ПортНьюс», пройдет 16 сентября 2024 года в Санкт-Петербурге. Подробнее о ней здесь >>>>