ClassNK одобрило концепцию газовоза MOL с системой вспомогательных парусов
Впервые СПГ-танкер будет оборудован системой жестких парусов Wind Challenger
Японская линейная судоходная компания Mitsui O.S.K. Lines (MOL) получила от общества ClassNK принципиальное одобрение концепции танкера для перевозки сжиженного природного газа (СПГ), оснащенного системой телескопических жестких парусов в качестве экологичного вспомогательного движителя. В компании сообщили, что проект был разработан инженерами MOL и южнокорейской судостроительной компании Hanwha Ocean.
СПГ-танкер вместимостью 174 тыс. куб. м, который MOL заказала у Hanwha Ocean, будет оснащен двумя парусами Wind Challenger (совместная разработка MOL и Oshima Shipbuilding).
В настоящее время выполняется эскизное проектирование судна.
Для получения одобрения три участника проекта провели оценку рисков, в ходе которой всесторонне оценивались такие факторы, как расположение парусов, обзор, процедуры аварийной эксплуатации и другие меры безопасности. Разработчик систем герметизации французская компания GTT оценила допустимую степень нагрузки новой установки парусов и проверила ее воздействие на структурную безопасность грузовых танков.