«Р-Флот» приступил к сборке корпусов бонопостановщиков проекта RBT2006
Назначение судов — локализация нефтеразливов, поиск и подъем с воды людей
На производственной площадке судостроительного комплекса «Р-Флот» приступили к сборке корпусов бонопостановщиков проекта RBT2006. Об этом сообщает пресс-служба группы компаний «Р-Флот».
Суда предназначены для транспортировки и установки плавучих боновых ограждений в местах разлива нефти или нефтепродуктов, поиска и подъема с воды людей.
Технические характеристики и размерения судна проекта RBT2006: класс РКО — Омс2,0 (лед20) А; габаритная длина — 19,5 м; габаритная ширина — 5,9 м; суммарная мощность главных двигателей — 2х354 кВт; экипаж — 2 человека; специальный персонал — 2 человека.
Как передавало ИАА «ПортНьюс», компания «Р-Флот. Судостроение» (Нижегородская область) в марте 2024 года заключила договорна строительство двух судов-бонопостановщиков проекта RBT2006. Генеральным проектантом бонопостановочных судов выступает «Р-Флот. Дизайн». Суда строятся по заказу АО «Транснефть-Приволга».
Группа компаний «Р-Флот» оказывает полный цикл судостроительных услуг: от разработки конструкторской документации до поставки готового изделия клиенту. «Р-Флот. Дизайн» создает эскизные и технические проекты, конструкторское бюро разрабатывает рабочую документацию, «Р-Флот. Машиностроение» занимается производством судового оборудования, а судостроительный комплекс «Р-Флот» — судостроением.