Судно используется для завоза топлива на удаленные участки Севморпути
Судоремонтный завод (СРЗ) «Красная кузница» (архангельский филиал АО «Центр судоремонта «Звездочка», входит в ОСК) завершил доковый ремонт танкера «Пандар». Как рассказал строитель кораблей производственно-диспетчерского отдела Михаил Чесноков, ремонт длился чуть меньше месяца. За это время были выполнены модернизация скуловых килей, ремонт донно-забортной и путевой арматуры и покраска корпуса судна, сообщает пресс-служба правительства Архангельской области.
«В плавучий док М-32 танкер встал 26 июня. Все работы завершились 24 июля, после чего началась доковая операция по выводу судна на воду. «Пандар» используется для завоза топлива на удаленные участки Северного морского пути», — добавил Михаил Чесноков. Он уточнил, что ремонт прошел в установленные сроки, работы были предъявлены заказчику, подписан акт приемки.
Нефтяной танкер «Пандар» (входит в состав флота группы компаний «Морской Траст») построен в 1991 году в Германии. Длина судна составляет 116 м, ширина — 20 м, валовой тоннаж — более 5 тыс. тонн.
Судоремонтный завод «Красная кузница» основан Петром I в 1693 году. Предприятие производит ремонт судов морского, речного, рыбопромыслового флота и судов технического флота водоизмещением до 13,5 тыс. тонн, строительство судов водоизмещением порожнем до 1 тыс. тонн, изготовление мостовых металлоконструкций, а также изготовление изделий машиностроения. Длина причальной линии — 1,1 тыс. м. Для подъема судна и ремонта подводной части имеются два плавучих дока подъемной силой 5 тыс. и 9,6 тыс. тонн.
Третья конференция «Судоремонт, модернизация, комплектующие», организованная медиа-группой «ПортНьюс», пройдет 16 сентября 2024 года в Санкт-Петербурге. Подробнее о ней здесь >>>>
Фотографии с сайта правительства Архангельской области