Два модернизированных судна будут задействованы в шельфовом проекте Eni Baleine
Судоремонтная компания Drydocks World (дочерняя структура DP World) завершила проект модернизации и переоборудования двух судов, которые будут задействованы в проекте Eni Baleine P2 на шельфе Кот-д’Ивуара (Западная Африка). Об этом сообщает пресс-служба компании.
Челночный танкер Nordic Brasilia переоборудован в плавучую систему для хранения и отгрузки нефти (FSO). Новое имя судна — FSO Yamoussoukro. Оно будет обеспечивать хранение и перевалку углеводородов для бесперебойной работы на шельфовом месторождении. Проект переоборудования танкера занял 11 месяцев. На судне были установлены дополнительные резервуары для хранения нефти.
Второе переоборудованное судно — Voyageur Spirit (новое имя — FPSO Petrojarl Kong). Оно будет использоваться для добычи, хранения и отгрузки нефти. Работы по модернизации, включая интеграцию и установку новых модулей и металлоконструкций на борту, были выполнены за 14 месяцев.
Оба судна рассчитаны на эксплуатацию без промежуточного технического обслуживания и ремонта в течение 15 лет.
Drydocks World (Дубай, ОАЭ) является лидером на рынке услуг по судоремонту на Ближнем Востоке. Предприятие выполняет сложный ремонт морских судов и буровых установок, имеет технические возможности и опыт для строительства новых и конверсии имеющихся судов. Drydocks World входит в дочернюю структуру DP World — P&O Maritime (POM).