Об импортозамещении расскажет заместитель гендиректора по развитию ГК «Пластмасс Групп» Игорь Васильченко
В ходе III конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие» заместитель генерального директора по развитию группы компаний «Пластмасс Групп» Игорь Васильченко представит доклад «Импортозамещение: альтернативные материалы для дейдвудных подшипников, подшипников баллера руля и других механизмов». Конференцию (с онлайн-трансляцией) проводит медиа-группа «ПортНьюс» в Санкт-Петербурге 16 сентября 2024 года.
ГК «Пластмасс групп» разработала и получила свидетельство о типовом одобрении Российского морского регистра судоходства (РС) и Российского классификационного общества (РКО) материалов для подшипников гребного вала и баллера руля. Это два материала серии СЧВ. «Данные материалы как минимум не уступают, а по ряду характеристик превосходят продукцию канадской компании Thordon, которая до недавнего времени полностью узурпировала поставки гидроэлектроэнергетики для отечественного судостроения», — отметил Игорь Васильченко, беседуя с корреспондентом ИАА «ПортНьюс».
В настоящее время ГК «Пластмасс групп» проводит цикл испытаний с целью сертификации в классификационных обществах еще нескольких материалов для судостроительной отрасли. «Наши материалы уже включены в конструкторскую документацию АО «ЦМКБ «Алмаз», АО «Северное ПКБ», НПО «Винт», согласованы чертежи подшипника рулевого управления атомного ледокола новой серии. Поставлены вкладыши подшипника гребного вала на ремонтируемый большой десантный корабль», — рассказал собеседник «ПортНьюс».
По его словам, на складах компании находятся готовые заготовки и сырье в объеме более 200 тонн. Разработана технология оперативного изготовления технологической оснастки для получения заготовок различных параметров.
«В процессе продвижения данной продукции «Пластмасс Групп» сталкивается с элементами недопонимания в ряде проектных организаций, которые привыкли работать с продукцией канадской компанией Thordon и, видимо, надеются на ее возращение», — отметил топ-менеджер российской ГК «Пластмасс групп».
По информации ИАА «ПортНьюс», до 2022 года крупнейшим (по сути, эксклюзивным) поставщиком полимерных вкладышей для подшипников в сегменте российского судостроения была канадская Thordon, в том числе, поставлявшая подшипники скольжения с водной смазкой фактически на все гидроэлектростанции (гидрогенераторы) и гидротехнические сооружения в Российской Федерации.
«Следует отметить, что параметры материала СЧВ превосходят характеристики продукции Тhordon, а также значительно дешевле его — цена, как минимум, на 30% ниже цен предлагаемых Thordon. Материал предназначен для работы с водной смазкой и обладает фактически нулевой гигроскопичностью», — пояснил Игорь Васильченко.
Мощности ГК «Пластмасс Групп» позволяют полностью заместить продукцию Thordon в России.
Очное участие в III конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие» платное. Регистрация здесь >>>>