Судно может выполнять морские буксировки, обеспечивать работы по ликвидации нефтеразливов и поисково-спасательные работы
АО «Нордик Инжиниринг» разработало новый проект эскортного буксира ледового класса NE050. Об этом сообщается в Telegram-канале компании.
Проект NE050 представляет собой однопалубное судно со средним расположением машинного отделения, с двумя винторулевыми колонками, носовым расположением двухъярусной надстройки и открытой рабочей палубой в кормовой части.
Судно может использоваться для выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений на чистой воде и в ледовых условиях; функций сопровождения и кантовки крупнотоннажных судов; обеспечения работ по ликвидации аварийных разливов нефти с температурой вспышки более 60°C; работ вне локализованного пятна разлива при наличии скиммера и погружного насоса с питанием от судовой сети; выполнения функции пожаротушения (FF3WS) на плавучих и береговых объектах; буксировки судов и плавучих сооружений в открытом море и портовых акваториях; эскортных операций на скорости до 10 узлов; поисково-спасательных работ.
Основные характеристики и размерения: класс — КM ⍟ Arc5 (hull. machinery) AUT1 OMBO FF3WS BWM Escort tug Salvage ship Oil recovery ship (>60°C) IWS; длина — 34; ширина — 13; осадка — 5 м; водоизмещение полное — 860 тонн; тяговое усилие носом / кормой — 60/60 тонн; экипаж — 8 человек; спецперсонал — 2 человека, мощность ГД — 2х3000 кВт; скорость — 14 узлов.
АО «Нордик Инжиниринг» является одной из ведущих компаний в сегменте разработки проектов модернизации судов. Только за последние два года организацией завершено шесть концептуальных проектов, три технических и два комплекта рабочей конструкторской документации.
Рисунки из Telegram-канала «Нордик Инжиниринг»