Погрузку на суда остановят для ремонтных работ на причальных сооружениях
Туапсинский балкерный терминал (ТБТ, управляющая компания — АО «Портовый Альянс») объявил технологическое окно с 20 по 24 июля 2024 года. В эти дни погрузку на суда остановят для ремонтных работ на объектах, расположенных на причальных сооружениях. Комплекс по перевалке минеральных удобрений будет работать только на прием груза по железной дороге, сообщается в Telegram-канале предприятия.
Специалисты в рамках работ заменят кабины и гидростанции судопогрузочной машины, ленты на восьмом конвейере, труднодоступные ролики на седьмом конвейере и ролики стрелы кратцер-крана; модернизируют дробилки на восьмом конвейере и уплотнения пересыпного узла ленточно-петлевого перегружателя и судо-погрузочной машины; отремонтируют уплотнения бункера промежуточного конвейера судопогрузочной машины, ковши и крепления дополнительных ковшей; установят центрирующие роликоопоры на восьмом конвейере и др.
Работы запланированы в рамках ремонтной и инвестиционной программ ТБТ и будут выполняться как собственными силами, так и с привлечением подрядчиков.
«Все ресурсы максимально концентрируем, чтобы оперативно в короткий срок «окна» завершить работы на причале и возобновить погрузку на суда. Выполнение ремонтов позволит обеспечить стабильную деятельность терминала, повышение эффективности и увеличение грузооборота», — прокомментировал директор ТБТ Дмитрий Ерков.
ТБТ — специализированный комплекс по перевалке минеральных удобрений с проектной мощностью грузооборота до 2,3 млн тонн в год. Терминал может обрабатывать суда длиной до 215 м, шириной до 32 м, максимальной осадкой до 12 м. Основными потребителями грузов являются страны Африки, Латинской Америки, Юго-Восточной Азии. Грузооборот ТБТ за 2023 год увеличился на 14,8% и достиг более 1,7 млн тонн, за первое полугодие 2024 года — на 19,5%, до 1 млн тонн.
С июля 2024 года управляющей организацией ООО «ТБТ» является АО «Портовый Альянс», основные активы которого также включают Мурманский морской торговый порт, Мурманский балкерный терминал, «Дальтрансуголь» и «Малый порт» в Находке. Их совокупная мощность позволяет обрабатывать до 53 млн тонн грузов в год.