По условиям сделки должно быть обеспечено сохранение цен на детали для судовых двигателей в течение трех лет
Комиссия по справедливой торговле Республики Корея (KFTC) вынесла положительное заключение по сделке о приобретении компанией HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (HD KSOE) судостроительной компании STX Heavy Industries при условии соблюдения условий, «которые не допускают отказа в поставках и повышения цен на детали для судовых двигателей в течение трех лет, чтобы обеспечить честную конкуренцию», сообщает газета The Korea Herald со ссылкой на заявление KFTC.
В статье отмечается, что слияние одного из лидеров на рынке производства судовых двигателей и компонентов и судостроения HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering с компанией STX Heavy Industries, которая является третьим по величине игроком в этом сегменте, в конечном итоге повысит конкурентоспособность HD KSOE по сравнению с ее основными конкурентами — компаниями Hanwha Ocean и Hanwha Engine.
HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (HD KSOE) объединяет три судостроительных подразделения: Hyundai Heavy Industries, Hyundai Mipo Dockyard и Hyundai Samho Heavy Industries. Холдинг входит в группу компаний HD Hyundai Group, специализирующуюся на судостроении, нефтепереработке и машиностроении.
Компания STX специализируется на производстве низкооборотных судовых дизельных двигателей, а также двухтопливных двигателей для танкеров-газовозов.