1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. «Дальтрансуголь» (Хабаровский край) обновил конвейерную ленту на участках погрузочного оборудования

27 июня 2024   18:28

«Дальтрансуголь» (Хабаровский край) обновил конвейерную ленту на участках погрузочного оборудования

На ремонтные работы на терминале в 2024 году направлено более 500 млн рублей

Стоп-кадр видео из Telegram-канала «Дальтрансугля»

Терминал «Дальтрансуголь» (Хабаровский край), находящийся под управлением Национальной транспортной компании (НТК), заменил конвейерную ленту на нескольких участках погрузочного оборудования. Лента обновлена на участках: К3А, К3С, К2А. Кроме того, сокращено количество стыков и слабых мест полотна, сообщается в Telegram-канале предприятия.

Так, на участке К3С заменили 200 м ленты, количество стыков сокращено до двух. На К3А обновлено 700 м ленты, оставлено 4 стыка вместо 8. Служба главного механика планирует заменить конвейерное полотно еще на двух участках: 350 м на К3В и 40 м на К8.

Конвейерная лента — важнейший логистический элемент, который доставляет уголь из здания вагоноопрокидывателя на склад, а со склада — к судопогрузочной машине. Лента является расходным материалом, который подвергается постоянному трению, ударным нагрузкам и влиянию разных температур, поэтому важно вовремя выявлять места износов и производить замену, чтобы не допустить остановку работы порта, отмечают в «Дальтрансугле».

Стоп-кадр видео из Telegram-канала «Дальтрансугля»

На ремонтные работы на терминале в 2024 году направлено более 500 млн рублей. Помимо обновления перегрузочного оборудования, продолжатся замена шпалы на железнодорожных путях, ремонт на пирсе №5, регламентные работы по обслуживанию буксира и тепловозов.

Терминал «Дальтрансуголь» (под управлением АО «НТК») расположен в глубоководной бухте Мучке в Ванинском районе Хабаровского края. Терминал оснащен автоматизированной системой разгрузки вагонов и угольным складом объемом до 1,2 млн тонн. Может принимать и обслуживать суда типа Сapesize. Терминал имеет выход к двум независимым железнодорожным магистралям — Транссибирской и Байкало-Амурской, которые связывают порт со всей территорией России.

Текущая годовая мощность терминала составляет 24 млн тонн угля в год. В настоящее время идет работа над увеличением мощности, в планах — нарастить грузооборот до 40 млн тонн в год.